LPRO: спецтехника- на высоте!
Конструкция определяет
Заводом LPRO устанавливаются телескопические типы конструкций. Компоновка АГП возможна с корзиной над кабиной или над задним свесом автомобиля.
Телескопические автогидроподъемники более компактны, без проблем могут работать в стесненных условиях и обеспечивают увеличенную рабочую зону.
Лидер на рынке
Основной поставщик и партнер компании LPRO – это ведущий российский производитель грузоподъемного гидравлического оборудования «Велмаш»
Основные преимущества АГП «Велмаш» в следующем:
- подъемники имеют унифицированную конструкцию основных узлов и спроектированы так, чтобы любой из них можно было монтировать на шасси с полной массой от 3,5 т. Это обеспечивается низкой массой подъемника – в среднем около 1200 кг (без надрамника и аутригеров). Предлагаются модели с высотой подъема 14, 17, 20 и 23,2 м
-надежность гидросистемы управления, которая собрана без применения сложной электроники;
-в базовую комплектацию входят корзины с электроизоляцией до 1000 В и встроенным ОПГ.
Автогидроподъемники отличаются надежностью, простотой управления и ремонтопригодностью.
Все конструкции АГП соответствуют ГОСТ Р 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами. Расчеты конструкции, требования безопасности, испытания»
За последние 3 года предприятием LPRO освоен выпуск телескопических АГП с высотой подъема от 18 до 23 м, также установлен подъемник на шасси КАМАЗ высотой подъема 35 м.
База для подъемника
Завод LPRO осуществляет монтаж автогидроподъемников на шасси ГАЗ, Газель, КАМАЗ, МАЗ, DAEWOO, FOTON, JAC и ISUZU.
Современная гидравлика и современные высокопрочные стали, применяемые в конструкции гидроподъемников, позволили значительно уменьшить их габаритные размеры и массу. Благодаря этому модели со сравнительно небольшой высотой подъема теперь могут базироваться на шасси автомобилей малого класса: как отечественных «ГАЗелей», так и любых зарубежных малотоннажников. Преимущество заключается в легкости конструкции, что позволяет смонтировать стрелу практически на любой вид шасси. Например, автогидроподъемник на полноприводном шасси Садко Некст пользуется огромным спросом, т.к имеет возможность обслуживать линии электропередач в труднопроходимой местности. А автогидроподъемники на малотоннажных шасси очень популярны в городской среде, т.к являются маневренными, имеют компактный опорный контур и относительно низкую стоимость за счет шасси.
Дополнительно к АГП
Немаловажным, является устойчивость и безопасность конструкции АГП, а значит, возрастает роль стабилизирующих устройств, и прежде всего аутригеров. Заводом LPRO производится монтаж опор (аутригеров) двух типов: Стационарные (А-опора) и Поворотная (Z- опора)
Платформа АГП оборудуется ограждением из алюминиевого профиля, настилом из рифленого алюминия и приборами безопасности, такими как: фиксаторы опор, резиновые демпферы, датчиками контроля транспортного положения и алюминиевым настилом основания.
Проведение статических и динамических испытаний АГП
До начала проведения испытаний производят поверхностный осмотр всех механизмов и частей АГП. Делает это инженер-испытатель, имеющий специализацию в этой сфере. Именно этот специалист подтверждает соответствие состояния оборудования Техническому регламенту и пригодность его для дальнейших испытаний.
В список начальной проверки входят все работающие механизмы, гидравлика, тормоза, аппараты управления. Кроме этого, он освидетельствует электронику и провода, указанные в паспорте значения масс противовесов и балласта, прочность металлоконструкций, отсутствие трещин, качество сварных швов, исправность систем безопасности, а также освещения и сигналов.
Динамические испытания проводят при нагрузке, превышающей основную на 10%. Такие испытания позволяют проверить состояние рабочих механизмов и их тормозов.